Целитель - ответы на вопросы по целителю


Целитель - ответы на вопросы по целителю

Это не совсем гайд, больше похоже на собрание важной информации и ответы на самые важные вопросы, которые приходится выискивать обычным игрокам среди постов новичков.

Здесь были объеденены и проанализированы несколько факов/гайдов.
Гайд делается для русской версии игры. Для игроков, которым пока что привычней английская локализация, в некоторых случаях в скобках приводится английский вариант названий умений/итемов.

Здесь нет сравнения классов Целителя и Чародея.
Это ответы на вопросы по Целителю, так что если вы здесь находитесь - это означает, что вы хотите выбрать своим основным классом Целителя.
Вопросы "а кто же лучше?" неуместны, оба класса хороши. Так что на них здесь ответов нет.

Содержание:

 Целитель и его группа
1) Хочу играть Целителем. Я правильно выбрал(а) класс? Чего мне ожидать от этого класса?
2) Какие хилы мне использовать? Кого лечить первым ( АоЕ...)? Какие стигмы наиболее эффективны в пати?
3) Как предугадать урон. Мана менеджемент в группе - ХоТы и ПОТы
4) Управление уровнем агрессии моба
5) Танкование Целителем
6) Лечение и ДпС

 ЧаВо:
1. Влияют ли Чары (M.Boost) на силу хила?
2. Что лучше? Посох (Staff) или Булава/Щит (Mace/Shield) для Целителя?
3. Почему наши ХоТы бесполезны? Почему Шипастый защитный барьер (Thorny Skin) бесполезен?
4. Какие Магически Камни (Manastones)?
5. Что мне взять? Блик (Blinding Light), Мерцание восстановления (Flash of Recovery), Натиск земли (Earth's Wrath), Запрет Восстановления (Festering Wound)? (для 30- уровней).
6. Какой тип брони мне одевать? Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain)?!?
7. Что такое Карающая молния/Молния воздаяния (Slashing Wing/Punishing Wind)? Где их брать? Этот скилл заменяет Исполнение приговора (Hallowed Strike)?
8. Скорость атаки (Attack Speed)? Скорость подготовки заклинаний (Casting Speed)? Для чего это?
9. Как Целителю получать Медали/Очки Бездны на Осадах? За хил не дают Очки Бездны!!!
10. Какая разница между Ясность (Cure Mind) и Очищение (Dispel)?
11. Мой хил не похилил мою цель!!!
12. Зачем нам 3 умения воскрешения?
13. Есть возможность качаться быстрее?
14. Как использовать Отрешенность (Penance)? Восстановление MP (Mana Treatment)? Бутылки маны?
15. Почему мой масс-хил не сработал?!? Хит поинты половины моих сопартийцев не восстановлены!

Класс Следопыт (Scout)


Класс Следопыт (Scout)

Класс Следопыт (Scout) характеризуются наибольшим разнообразием игровых стилей, по сравнению с остальными классами. Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. В общем, Следопыт — необычайно разносторонний класс.

Если Warrior (Воин) олицетворяет стойкость, мощь и грубую силу, то Следопыт — скорость, ловкость и бдительность. Следопыты носят легкую броню, что делает их весьма уязвимыми, если противникам удается застать их врасплох. Это сложные по характеру мужчины и женщины, требующие деликатного обращения и продуманного подхода. Следопыт познавший свои внутренние силы и слабости, становится поистине непобедимым противником!

Класс Воины (Warrior)


Класс Воины (Warrior)

Warrior'ы (Воины) специализируются на ближнем бое, пуская в ход физическую мощь и отвагу. Они в совершенстве владеют массой потрясающих боевых умений, которых просто нет у других классов. Вместе с тем, Warrior'ы довольно просты в управлении.

Устрашающие и массивные, Warrior'ы полагаются скорее на свою силу и необычайную выносливость, чем на хитрость и коварство. Однако, не стоит считать их безмозглыми машинами для убийств и недооценивать их роль в группе. Во время сражений Warrior'ы берут на себя главный удар, отвечая врагам мощнейшими контр-атаками.

Класс Жрец (Priest)


Класс Жрец (Priest)

Класс Жрец (Priest) специализируются на исцеляющей магии и используют заклинания «дальнего действия», помогая своим товарищам и мешая врагам. В совершенстве владея искусством ближнего боя, они поддерживают союзников, пуская в ход исцеляющие и защищающие заклинания.

Можно сказать, что Priest — это основа любой успешной группы. Трудно переоценить его способность сохранять жизнь друзьям даже в самых опасных ситуациях. Кроме того, без Priest'ов вряд ли удастся справиться с наиболее грозными противниками в Atreia. Кто отважится вступить в бой без поддержки верного Priest'а?

Класс Маг (Mage)


Класс Маг (Mage)

Класс Маги (Mage) прежде всего полагаются на свое магическое мастерство, позволяющее наносить противникам значительный урон на большом расстоянии. В ближнем бою они сравнительно слабы, и поэтому должны учиться тому, как отклонять вражеские удары и избегать атак.

Особенность магов заключается в том, что они невероятно могущественны и очень уязвимы одновременно. Они способны наносить поистине ужасающие и повергающие в трепет повреждения практически «безнаказанно». Они способны повелевать стихиями, смертоносными fireball'ами и ледяными кристаллами, нанося противникам серьезный урон. Более того, они способны разговаривать с самой землей, вызывая корни, пригвождающие врагов к месту.

Краткое руководство по начальному вооружению в Aion


Краткое руководство по начальному вооружению в Aion
Краткое руководство по начальному вооружению в AION

Выбрать свое первое оружие в AION может оказаться не так просто, как могут посчитать некоторые игроки. Корреспондент портала MMORPG.com Роберт Даквоз (Robert Duckworth) написал руководство, которое поможет сориентироваться в выборе наградного оружия в первых заданиях ММОRPG от NCsoft.

В большинстве ММО дают стартовое оружие, которое зависит от выбранного класса. С ним проходятся несколько первых уровней. AION не выбивается из этого ряда, за исключением той особенности, что выбор придется делать дважды, ведь к 10 уровню дадут возможность выбрать новый класс. Каждый стартовый класс на этом этапе развития разделяется на две ветки. Один из вариантов выбора создан таким образом, что вы продолжаете игру так, как привыкли. Примером такого развития является становление Убийцы из Следопыта. А вот при выборе второго варианта игроку придется столкнуться с новым стилем игры.